Часто спрашивают

Часто спрашивают

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ

Какой порядок согласования/получения Дилерства?

Все, что Вам нужно для начала диалога – заполнить нашу Заявку-анкету на Дилерство. После того, как Заявка будет отправлена, в кратчайшее время с Вами свяжется наш сотрудник отдела развития для разъяснения всех вопросов и уточнения дальнейших действий.

Могу ли я быть Дилером по другим брендам совместно с Дилерством Polaris?

Да, Вы можете быть мультибрендовым салоном, наличие других (включая конкурирующих) марок не станет препятствием для рассмотрения Вас в качестве Дилера. Мы уверены в качестве предлагаемых нами брендов, поэтому готовы рассматривать и мультибрендовые салоны.

В моем городе/регионе уже есть дилер Polaris, могу ли я получить Дилерство?

Потенциально – Да. Отдел развития дилерской сети проведет анализ рынка Вашего города/региона и обязательно даст Вам обратную связь.

Как мне понять - по каким брендам завода Polaris я могу получить дилерство?

Прежде всего определите для себя интересующие бренды, заполните Заявку-анкету, после этого специалист отдела развития свяжется с Вами и на основании полученных от Вас данных, а также анализа рынка, сможет озвучить по каким брендам мы можем предложить Вам Дилерство.

Каковы первоначальные затраты на открытие салона и получение статуса Дилера?

Затраты на открытие салона складываются из множества факторов – площади Вашего салона, количества брендов, которые Вы будете представлять, уникальности дизайнерских решений при оформлении салона и т.д. Помимо этого, первоначальные затраты включают в себя приобретение сервисных инструментов, брендирование, обучение специалистов.

Как бы то ни было, самая подробная информация о затратах на открытие салона у Вас будет до подписания договора – в процессе обсуждения всех деталей по будущему салону и подготовки проекта менеджер отдела развития предоставит Вам всю необходимую информацию.

У меня есть сервис и я хочу заниматься только ремонтом техники – что мне для этого необходимо?

У нас нет такой формы сотрудничества как «Сервис». Техническое сопровождение с предоставлением специнструмента, диагностических программ, обучением технических специалистов доступно только при оформлении Дилерского салона. Для нас важно, чтобы клиент, сделавший выбор в пользу брендов завода Polaris мог рассчитывать на полный комплекс услуг – от покупки техники, запчастей и до полного сервисного сопровождения.

Если у Вас уже есть сервис, опыт эксплуатации и ремонта продукции Polaris - предлагаем расширить Ваши возможности и объединить хобби и бизнес.

Заполните нашу Заявку-анкету на Дилерство и мы будем рады рассмотреть вопрос организации Дилерского салона с полноценным сервисом.