Новый двигатель Patriot 850

Двигатель Patriot 850

Двигатель Polaris® 850 Patriot™

В конструкции этого нового двигателя совсем немного деталей, которые традиционно используются в других двигателях Polaris: свечи зажигания, два датчика и некоторые крепежные элементы. К нововведениям относится новая система крепления двигателя Patriot ™, которая была разработана для установки двигателя на шасси AXYS®. Благодаря этой системе крепления водитель будет ощущать минимальную вибрацию, а продолжительность службы приводного ремня будет максимальной.

Двигатель 850 Patriot™ от Polaris® имеет совершенно новые высокоэффективные и прочные поршни, которые имеют увеличенную компрессионную высоту и толщину купола. Новый малоинерционный коленчатый вал является прочным и жестким одновременно. Вес коленчатого вала снижен, что обеспечивает снижение инерции и быстрый отклик на изменение положения дроссельной заслонки. Коленчатый вал оснащен технологичными, рассчитанными на высокую нагрузку подшипниками, и имеет увеличенный конус для ведущего шкива. Новые легкие дроссельные узлы имеют простую и долговечную конструкцию, а бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки гарантирует надежную и стабильную работу. При этом дополнительная регулировка не нужна.

Конструкция цилиндров и головки блока была разработана с помощью метода гидродинамического моделирования (CFD), что обеспечивает оптимальное охлаждение, и имеет запатентованные конструкции для камер сгорания и выпускных портов. Запатентованная конструкция с интегрированным в расширительный бачок термостатом обеспечивает надежное и эффективное охлаждение. Инновационный термостат имеет более простую и надежную конструкцию.

Новая электрическая система обеспечивает максимальную эффективность и оснащена регулятором напряжения/зарядки, который регулирует подачу электроэнергии и предоставляет возможность использовать ее в необходимом объеме, в том числе при работе двигателя на холостом ходу. Кроме того, система обеспечивает более быстрый запуск и максимальную электроэнергию на холостых и низких оборотах. Новый электронный блок управления двигателем (ECU) оснащен более быстродействующим процессором, интегрированной системой управления выпускными клапанами и обеспечивает более эффективную обработку входящих и исходящих данных.

Этот абсолютно новый двигатель имеет множество других новых технических компонентов, в том числе трехступенчатую систему мощностных клапанов E-VES-II, оснащенную копланарным клапаном упрощенной конструкции, который стал легче и имеет меньше деталей. Новая система выпуска - выхлопная труба и резонатор - имеет увеличенную пропускную способность и снижает уровень шума. Лепестковые клапаны VForce® были разработаны специально для этого двигателя и обладают улучшенными характеристиками благодаря новым лепесткам из углеродного волокна.

Новый двигатель доступен на некоторых моделях из линеек RMK®, Switchback®, RUSH® и INDY®. Polaris® по-прежнему будет предлагать покупателям проверенные высокопроизводительные двигатели Liberty®, в том числе 600 Cleanfire® и 800 H.O.

Рассказать друзьям