Дакар 2021. Подготовка команды Polaris RZR Factory Racing.

Три выдающихся гонщика заводской команды активно готовятся к участию в одной из самых сложных, изнурительных и одновременно престижных гонок по пустыне в классе SSV. Но спортсмены чувствуют себя уверенно, ведь для борьбы с безжалостным бездорожьем Дакара команда «вооружена» так, что лучшего и не пожелать: их мотовездеходы RZR Pro XP созданы для гонок. А еще точнее – для победы в них.

«Мы хотим не просто создавать инновации, но и продвигать их вперед, не останавливаясь и не замедляясь в своем развитии. – говорит Стивен Меннето, президент Polaris Off Road. – Гонки, тем более такого уровня, учат нас многому, помогая ускорить процесс создания инновационных продуктов и продолжать выпускать лучшую технику в своей категории».,

Polaris и команда RZR Factory Racing – одно из самых успешных предприятий в гонках side-by-side – продолжают поднимать планку гоночных мотовездеходов еще выше. Знания и опыт, полученные в ходе гонок, имеют решающее значение для конструкции будущих моделей техники. Огромное количество исследований, разработок и испытаний на гоночной трассе привели к созданию текущей версии RZR Pro XP, которая зарекомендовала себя, выиграв за последний год гонки Baja 1000 и Baja 500, WORCS, гонки на короткие дистанции, соревнования East Coast XC.

«Мы решились на участие в соревнованиях в классе T4, потому что хотели продемонстрировать, на что способен Polaris RZR Pro XP, что определяет его ДНК, а именно стремление к стабильно высоким показателям. Наш флагман построен из максимально возможного количества стандартных деталей, чтобы обеспечить легкость их замены, надежность и высочайшие рабочие характеристики в жестких условиях соревнований»,

– пояснил Роберт Уилмот, конструктор Polaris RZR и ведущий инженер по подготовке к гонкам «Дакар 2021». Среди длинного списка стандартных деталей Pro XP, использованных инженерами, – двигатель Pro Star, интеркулер, турбонагнетатель, трансмиссия, ступицы, тормозные суппорты и многое другое. На гоночной версии модели также используется стоковая колесная база.

RZR Pro XP приводит в движение четырехтактный инжекторный двигатель объемом 925 см3, обладающий системой турбонаддува и способный развивать максимальную скорость 130 км/ч (80,77 миль/ч), а «питает» его 130-литровый топливный бак. Электронный блок управления Motec® с кастомными проводкой, приборной и коммутационной панелями, а также встроенной бортовой диагностикой обеспечит оптимальную производительность, а задненавесной радиатор с кастомными диффузорами на крыше обеспечит максимальный приток воздуха.  Легкая литиевая батарея, созданная Braille Battery®, будет надежным источником энергии RZR Pro XP на протяжении всей его первой гонки в гонке «Дакар».

Команда также использует сертифицированное FIA шасси, изготовленное калифорнийской мастерской Jimco Racing® и основанное на платформе Polaris RZR Pro XP. Обладая 96-дюймовой колесной базой, 74-дюймовой шириной стойки и специальной подвеской с увеличенным на 4 см ходом, мотовездеход просто создан для суровых условий этого марафона. Специальная подвеска FOX RACING SHOX® с увеличенным резервуаром заметно повышает уровень охлаждения, что очень важно в таких условиях. В кабине установлены гоночные сиденья и ремни безопасности Sparco®, обеспечивающие комфорт и безопасность райдера и штурмана во время 12-дневной гонки. Мотовездеход также оснащен встроенным отделением для запчастей и инструментов, что в данной ситуации необходимо, ведь по пути гонщиков не будет ждать ремонтная бригада: придется самостоятельно ремонтировать свою технику при необходимости.

«Поскольку мы являемся одним из мировых лидеров в гонках side-by-side, от нашего дебюта в ралли «Дакар» будут ожидать очень многого, но RZR Pro XP – наше лучшее оружие для сражения с самыми сложными и коварными гоночными условиями в мире. – предвкушает Стив Кемп, вице-президент RZR. – Мы рады принять этот невероятный вызов и считаем, что, объединив опыт и знания Polaris RZR Factory Racing и Jimco Racing, мы выведем новую формулу успеха».

Для марафона протяженностью 8000 км команда решила использовать 30-дюймовые шины BF Goodrich® и алюминиевые 15-дюймовые гоночные диски Method Race Wheels® с бедлоками. Мотовездеход оснащен четырехпоршневой гидравлической дисковой тормозной системой с двумя главными цилиндрами и управляемым с водительского места ходом тормозов, что обеспечивает максимальную эффективность торможения и прекрасную реакцию на неожиданные препятствия, которые сделали ралли «Дакар» исторически значимой гонкой.

Команду Polaris RZR Factory Racing, состоящую из Уэйна Мэтлока и штурмана Сэма Хейса, Кристен Мэтлок и штурмана Макса Эдди, а также Крейга Скэнлона и штурмана Кита Редстрома, возглавит легенда гонок «Дакар» Даррен Скилтон.

Команду поддерживают одни из самых уважаемых брендов во внедорожной индустрии, в том числе 4 Wheel Parts – крупнейшая сеть розничной торговли внедорожными аксессуарами, BF Goodrich Tyres – официальные шины ралли «Дакар», Method Race Wheels и FOX RACING SHOX. SPARCO является официальным поставщиком оборудования для обеспечения безопасности команды, экипировки и шлемов с уникальными графическими решениями, разработанными Troy Lee Designs®.

Напомним, что один из самых престижных марафонов в мире – ралли «Дакар» – будет проходить с 3 по 15 января 2021 года в Джидде (Саудовская Аравия), и команда RZR Factory Racing покажет, на что способна технка Polaris и сильные духом люди.

Рассказать друзьям