Регламент RZR CAMP

 

 

 

  1. 1.   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент является руководящим документом для проведения ежегодных Всероссийских любительских соревнований владельцев мотовездеходов Side-By-Side и квадроциклов ATV.

1.2. Количество этапов RZR CAMP 2016 – 3 этапа.

1.3. POLARIS RZR CAMP  - скоростные соревнования с одновременным и раздельным стартом, проводимые вне дорог общего пользования, на замкнутых (кольцевых) трассах без специального покрытия, либо с насыпным покрытием (земля, грунт, песок и т.д.), закрытых для постороннего движения, с естественными и искусственными препятствиями, в которых определяющим фактором является временной фактор и очередностью пересечения установленной контрольной (финишной) линии, определенной организатором.  

 

2.         Цели и задачи:

 

2.1.      Популяризация любительских видов автомотоспорта.

2.2.      Выявление всех возможностей своей техники.

2.3.      Совершенствование навыков вождения в различных условиях.

2.4.      Информирование о производителе и дистрибьюторе мототехники POLARIS.

 

3.         Даты и места проведения:

 

I Этап – 28-29 мая Москва

II Этап – 30-31 июля Москва

III Этап – 27-28 августа Москва

 

 

4.         Организация и руководство соревнованиями:

 

4.1.      Организационный комитет гонки:

4.1.1.   АО «Брандт» - эксклюзивный дистрибьютор мототехники Polaris в России;

4.2.      Ответственность за непосредственную подготовку и проведение соревнований возлагается на компанию ООО «Брандт Моторс».

4.3.      Судейство осуществляется судейской бригадой.

 5.         расписание: (ориентировочное)

 

Первый день: Начало в 13:00 окончание в 16:00

 

- регистрация участников;

- медкомиссия;

- тех. комиссия;

- брифинг;

- знакомство с трассой;

- тренировочные заезды;

- квалификационные заезды.

 

Второй день: Начало в 12:00 окончание в 16:00

- медкомиссия;

- I этап заездов;

- II этап заездов;

- III этап заездов;

- награждение победителей

 

 Внимание! Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в расписание соревнования.

 

 

6.         ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ (КЛАССЫ), техниченские требования:

 6.1.      Side-by-Side Original – допускаются только серийно выпускаемые полноприводные мотовездеходы (4х4) с поперечной посадкой типа «бок-о-бок» (side-by-side) любых производителей с объемом двигателя до 1050 см3 включительно, не имеющие конструктивных изменений и доработок, тип трансмиссии – вариатор, двигатель серийный, устанавливаемый на данную модель, бензиновый, атмосферный (без турбины), число цилиндров – не более двух. Разрешена замена колес (шины,диски). Любые изменения и доработки деталей, узлов и систем ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

6.2.      Side-by-Side Open – допускаются мотовездеходы с поперечной посадкой типа «бок-о-бок» (side-by-side), любых производителей, любых модификаций, с объемом двигателя  не более 1050 см3, включая оборудованные турбиной, подготовленные для соревнований на базе серийно выпускаемых моделей SIDE-BY-SIDE. Двигатель - из числа устанавливаемых на серийно выпускаемые мотовездеходы, бензиновый, атмосферный или с наддувом, количество цилиндров не более двух. Трансмиссия – 4х4 (4WD). Тип трансмиссии – вариатор.

6.3.      Все мотовездеходы  в классах SIDE-BY-SIDE должны иметь:

- Дуги безопасности (обязательно для всех)

- Боковые двери (обязательно для всех)

- Боковые сетки (рекомендовано для Side-BY-Side Original)

   (обязательно для Side-By-Side Open)

При взгляде сбоку, сетки должны доходить от плоскости рулевого колеса до крайней задней точки сидения на каждой стороне. Эти сетки должны иметь следующие характеристики:

- минимальная ширина полос - 19 мм

- минимальный размер петель - 25*25 мм

- максимальный размер петель - 60*60 мм

- материал сетки – нейлон; полиэстер.

6.4.   4-х, 5-ти точечные ремни безопасности (обязательно для всех);

6.5.   Огнетушитель (рекомендовано)

6.6.   ATV I – допускаются полноприводные (4 WD) квадроциклы типа «ATV» любых модификаций и производителей с объемом двигателя до 650 см3 включительно;

6.7.   ATV II – допускаются полноприводные (4 WD) квадроциклы типа «ATV» любых модификаций и производителей с объемом двигателя свыше 650 см3.

6.8.   В случае, если в одном из классов SIDE-BY-SIDE и/или ATV зарегистрировалось менее 5 (пяти) участников, то класс объединяется в один Side-by-Side Open и/или ATV II.

 

7.         3аявки

 7.1.      Для регистрации Участники предоставляют в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные личные Заявки, которые содержат:

7.1.1.   ФИО, дата рождения, контактный телефон, категория и номер водительского удостоверения (для каждого участника);

7.1.2.   Марка, модель и характеристики техники.

7.2.      Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса. Взнос за участие:

Side-By-Side – 5000 рублей с экипажа, ATV – 3000 рублей с экипажа.

7.3.      Предварительные заявки на участие принимаются путем электронной регистрации на сайте brandtpolaris.ru. При электронной регистрации на соревнование участники вносят следующие заявочные взносы:

Side-By-Side – 2500 рублей с экипажа, ATV – 1500 рублей с экипажа.

7.4.      Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель), указанный в Заявке:

-           принимает условия проведения соревнования;

-           освобождает Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником третьим лицам и их имуществу;

7.5.      Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.

7.6.      Заявочные взносы возвращаются полностью в случае:

7.6.1.   Отклонения заявки на участие в соревнованиях;

7.6.2.   Соревнования не состоялись.

7.7.      Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин (кроме случаев, когда Водитель, указанный в заявке, уже имеет зачетные очки в серии). В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно.

           

8.         Участники соревнований:

 8.1.      Участники несут солидарную ответственность за действия представителей, а также их гостей, механиков, а также иных лиц, зарегистрированных и приглашенных Участником для обеспечения его участия в соревновании.

8.2.      К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие водительское удостоверение, обладающие медицинской страховкой, страховым полисом от несчастного случая (сумма страхования не менее 500 000 (пятьсот тысяч) рублей, либо ДМС от 300 000 (трехсот  тысяч) рублей, копией настоящего Регламента и прошедшие регистрацию.

8.3.      Экипаж в классах Side-by-Side Original и SIDE-BY-SIDE Open должен состоять из двух человек (не младше 18 лет), а в классах ATV I и ATV II из одного пилота (не младше 18 лет).

8.4.      Основным регламентирующим документом от начала до окончания соревнования, для всех участников, является настоящий Регламент.

8.5. После  регистрации участник обязан пройти медицинскую комиссию и получить отметку врача о допуске к соревнованиям. Для класса Side-By-Side медкомиссию должны пройти оба участника (пилот и штурман).

8.6.      После прохождения медицинской комиссии участник обязан пройти техническую инспекцию (комиссию). Без специальной отметки о прохождении медицинской комиссии участник не будет допущен до технической комиссии.

 

В техническую инспекцию (комиссию) помимо технического осмотра техники участника, на каждого члена экипажа, должны быть представлены:

 

Для  участников SIDE-BY-SIDE:

1.  шлем (обязательно для всех);

2. очки (обязательно для всех)

3. перчатки (обязательно для всех)

4. защита коленей (рекомендовано)

5. защита шеи (обязательно для всех)

6. защитная куртка или «черепаха» (рекомендовано)

 

Для участников ATV

1. шлем мотокроссового образца (обязательно для всех)

2. защита шеи мотокроссового образца (обязательно для всех);

3. очки мотокроссового образца (обязательно для всех)

4. перчатки (обязательно для всех)

5. защитная куртка или «черепаха» (обязательно для всех);

6. мотоботы (обязательно для всех);

7. защита коленей (обязательно для всех)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШЛЕМОВ,  НЕ ОМОЛОГИРОВАННЫХ ДЛЯ АВТО/МОТО СПОРТА, ЗАПРЕЩЕНО.

8.7. После прохождения медицинской и технической комиссии участник обязан предоставить талон с отметками врача и технического комиссара главному судье соревнования.

Без предоставления данного талона участник к соревнованию не допускается.

Опоздание на технический осмотр наказывается штрафом в размере 6000 (шесть тысяч) рублей.

8.8. Езда в закрытом парке и прилегающей территории со скоростью более 5 км/ч строго запрещена. Штраф за нарушение 10000 (десять тысяч) рублей и дисквалификация экипажа.

8.9. Отсутствие участника соревнования на брифинге наказывается штрафом в размере          5000 (пять тысяч) рублей.

8.10. Управление  транспортным средством в состояние алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения запрещено.

 

9.         Рекламная продукция, стартовые номера И техника участников

 9.1.      Организатор предоставляет каждому Участнику наклейки со стартовыми номерами, а также эмблемы соревнования и рекламную продукцию (наклейки, джерси для участников и т.п.), если таковые имеются.

            В случае необходимости по решению организатора участникам соревнований выдаются датчики хронометража. Датчики хронометража выдаются под залог определяемый уполномоченным представителем организатора.

9.1.1. Экипажи обязаны обеспечить надлежащие закрепление рекламы и символики на протяжении всего соревнования. Если предписанная реклама  и символика отсутствует на ATV и Side-By-Side, а также на участнике соревнования (если таковая имеется), участник к соревнованиям не допускается.

9.1.2.Участники не допускаются к соревнованиям с загрязненной обязательной рекламой, символикой.

9.1.3. Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дисквалификацию с этапа.

9.1.4. Рекомендованная схема оклейки техники рекламной символикой находится в Приложении 1.

9.2.      Расположение стартовых номеров:

ATV – на передней части мотовездехода, а также на боковых его частях с двух сторон.

SIDE-BY-SIDE – сбоку с двух сторон.

Стартовые номера должны находиться  на хорошо читаемом месте.

9.3.      Стартовые номера спортсменам присваиваются во время регистрации.

9.4.      Участники не допускаются к старту с грязными и\или нечитаемыми  стартовыми номерами.

9.5. В указанное в Регламенте время проводится технический контроль. Каждый участник может предоставить к осмотру и использовать в соревновании максимум 2 (две) единицы техники (мотовездеходов (Side by Side) или квадроциклов (ATV)) в зависимости в каком зачетном классе (группе) он заявился. Гонщик должен предоставить на контроль вторую единицу техники под своим именем и номером. В случае поломки техники, гонщик обязан уведомить организаторов о замене техники до выхода на старт следующего заезда. Замена техники зарегистрированной в гонке и используемой другим гонщиком (участником) запрещена.

 

10.       ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ:

 10.1.    Трасса представляет собой замкнутый круг, проложенный по пересеченной местности с естественными и построенными искусственными препятствиями протяженностью до 3-х километров.

            Участники, опоздавшие к формированию заезда, из заезда исключаются.

 10.2.    ТРЕНИРОВКИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ

10.2.1. По усмотрению организаторов возможна одна свободная тренировка;

10.2.2. По усмотрению организаторов возможны квалификационные заезды или жеребьевка.

 

10.3    РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЕЗДОВ ПО КРОСС-КАНТРИ НА

КВАДРОЦИКЛАХ (ATV) И МОТОВЕЗДЕХОДАХ (SbS).

10.3.1.Для всех классов квадроциклов (ATV). После прохождения регистрации, технической комиссии, жеребьевки, определяющий стартовый номер и порядок выхода на старт, каждый спортсмен должен за одну минуту до своего старта быть на стартовой линии с заведенным мотором.

10.3.2. Старт производиться по времени с интервалом ___  секунд.

При опоздании участника на старт кросс- кантри его время идет, согласно графика старта.

Старт производиться в следующем порядке для классов

Класс  ATV-1:  3 заезда по _______ круга

Класс ATV-2;   3 заезда по ________круга

Старт производится по сигналу судьи зеленым флагом или флагом с символикой RZR CAMP.

Финиш участник проходит ходом без остановки, а отсечка времени производится с помощью системы хронометража и по отмашке судьи клетчатым флагом на линии финиша.

10.3.3. Для всех классов мотовездеходов (SbS). Устанавливается общий регламент проведения заездов: 3 заезда по  _____ минут плюс 1 круг по Лидеру;

Организатор оставляет за собой право увеличить время заездов до 10 минут плюс 1 круг по Лидеру, предварительно оповестив об этом участников соревнования.

10.3.4. Порядок выхода на старт определяется по результатам квалификационных заездов с электронной засечкой времени, либо по результатам жеребьевки.

10.3.5.Для всех классов мотовездеходов (Side By Syde) старт общий, участники выстраиваются в одну линию, либо в несколько линий (зависит от количества участников и ширины стартового участка).

Старт происходит с заглушенными двигателями, руки пилота и штурмана должны быть подняты вверх.

10.3.6. После старта, выезд гонщиков из стартовой зоны на трассу допускается до момента завершения прохождения лидером заезда первого круга.

10.3.7. Фальстарт объявляется, если мотовездеход (Side By Side) покидает место старта с предписанной ему стартовой позиции с момента показа таблички 5 сек. до подачи стартового сигнала.

10.3.8. В случае фальстарта участникам показывается красный флаг. Они должны вернуться в зону ожидания для повторенного старта в возможно короткое время. Замена техники запрещена.

10.3.9. Пилот, допустивший фальстарт становится во второй (третий и т.д.) ряд, в зависимости от количества стартовых рядов. При повторном фальстарте одного или нескольких участников, заезд не останавливается, но, совершившему (или совершавшим) фальстарт, показывается черный с белыми диагональными полосами флаг и черная табличка с номером участника. Участник должен остановиться в зоне, определенной организаторами и отбыть штраф (STOP&GO) 10 секунд, после чего участник может продолжить гонку (заезд). Остановка участника по требованию происходит не позднее второго круга, после показа ему флага и таблички с его номером. В случае неподчинения и продолжения гонки, участник снимается с заезда, а его результат аннулируется.

10.3.10. Для участников всех классов, движение по трассе разрешается только в установленном организаторами направлении. При этом не является нарушениями правил движения по трассе:
- вынужденный съезд назад с крутого подъема;

- выезд задним ходом из непреодолимого препятствия;

- минимально необходимое маневрирование в случае разворота техники.

При совершении этих маневров, пилот не должен создавать помех другим участникам заезда. 
10.3.11. Пилот (участник) не намеренно выехавший за пределы обозначенного и показанного на показе трассы, гоночного полотна, обязан вернуться на него на том же участке трассы, а если он таким образом получил преимущество, то обязан отказаться от него. Запрещается срезать трассу соревнований. Любая попытка получить преимущество путем резания (срезания) трассы во время квалификационных, отборочных или основных заездов наказывается исключением из заезда (дисквалификацией).

10.3.12. Обгон разрешается как с левой, так и с правой стороны, но с соблюдением мер предосторожности. Пилот, обгоняющий мотовездеход (Side By Side) или квадроцикл (ATV), не должен допускать толчков и ударов обгоняемого соперника. Контактная борьба запрещена.
10.3.13. Обгоняемый мотовездеход (Side By Side) или квадроцикл (ATV) не должен препятствовать обгону резкими изменениями траектории движения или каким-либо другим способом. Если при подъезде к повороту, обгоняющий "въехал в базу" обгоняемого мотовездехода (Side By Side) или квадроцикла (ATV), то движение обоих единиц техники должно происходить по параллельным траекториям. Ни  один мотовездеход (Side By Side) или квадроцикл (ATV) не должен изменять траекторию своего движения (т.е. должны двигаться параллельными траекториями) как на входе в поворот, в самом повороте, так и на выходе из поворота. Участник, находящийся на внутренней траектории, не должен предпринимать маневр, который может повлечь вытеснение другого участника гонки, находящегося на наружной траектории. Те же действия в отношении участника находящегося на внутренней траектории не должен предпринимать находящийся на наружной траектории участник.

10.3.14. Запрещается резко изменять направление движения, если это не обусловлено конфигурацией трассы.

10.3.15. При движении по трассе в ходе заезда мотовездеход (Side By Side) или квадроцикл (ATV) должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается передвижения техники с помощью мускульный силы пилота и или помогающих ему людей.

 

10.4.    ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ:

10.4.1. Каждому участнику в каждом заезде начисляются очки в соответствии с финишной позицией согласно таблице. Участники, не финишировавшие в течение 10 минут после лидера или сошедшие с дистанции, получают 0 очков.

10.4.2. Победители в каждом заезде на этапе определяются путём сложения очков по результатам 3-х заездов. Если у соревнующихся равная сумма очков в заездах на этапе решающим является лучшее занятое место последнего заезда.

10.4.3. Очки будут присваиваться в каждом заезде в соответствии со следующей таблицей:

 

1-е место

25

12-е место

10

2-е место

22

13-е место

9

3-е место

20

14-е место

8

4-е место

18

15-е место

7

5-е место

17

16-е место

6

6-е место

16

17-е место

5

7-е место

15

18-е место

4

8-е место

14

19-е место

3

9-е место

13

20-е место

2

10-е место

12

21-е место

1

11-е место

11

22-е место

0

 

После 22-ого места участники получают 0 очков.

10.4.4. Финиш во всех классах может быть не зачтен в следующих случаях:

-          Выезд за пределы обозначенного коридора и/или возврат на трассу вне зоны выезда с трассы;

-          Несоблюдение заданного маршрута на трассе;

-          Помощь посторонних лиц на трассе;

-          Обман, некорректное и/или неспортивное поведение;

-          Нарушение норм экологии;

-          Хранение и использование огнестрельного оружия;

-          Игнорирование замечаний судейства и флагмаршалов.

10.4.5. Победитель  RZR CAMP  по итогам 3 ЭТАПОВ  определяется  по наибольшей сумме очков, набранных  спортсменом в 8 (восьми ) лучших заездах  из  9 (один худший убирается, но не заезд с дисквалификацией).

При равенстве очков преимущество будет иметь спортсмен, имеющий большее число лучших мест (1-х, 2-х, 3-х и т. д.) в заездах на этапах.

При дальнейшем равенстве - спортсмен, имеющий лучший результат на последнем этапе соревнований.

 

10.5.    ФЛАГИ И СИГНАЛЫ

ОТМАШКА ФЛАГОМ СУДЬИ  НА СТАРТЕ, ЛИБО ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ старт;

ОТМАШКА КЛЕТЧАТЫМ ФЛАГОМ – финиш;

ЖЕЛТЫЙ ФЛАГ поднятый вверх – ВНИМАНИЕ,  ОПАСНОСТЬ! Пилот обязан снизить скорость, не совершать обгонов и прыжков на трамплинах;

КРАСНЫЙ ФЛАГ – остановка гонки, пилоты обязаны вернуться в предстартовую зону;

ЧЕРНЫЙ  ФЛАГ С БЕЛЫМИ ДИАГОНАЛЬНЫМИ ПОЛОСАМИ И ТАБЛИЧКОЙ С НОМЕРОМ УЧАСТНИКА – остановиться участнику с указанным на табличке номером;

ЗЕЛЕНЫЙ  ФЛАГ – трасса свободна. Может использоваться стартовый флаг.

 

Дополнительные сигналы: таблички с указанием времени до старта в секундах.

 

10.6. В случаях, не предусмотренных настоящим Регламентом, организаторы руководствуются правилами проведения соревнований по мотокроссу.

 

11.       СУДЕЙСТВО и ПРОТЕСТЫ.

 11.1.    Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.

11.2.    Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию участника на данном этапе и аннулирование результата участника.

11.3. Главный судья имеет право по своей инициативе остановить раньше времени любую тренировку или заезд, отменить (прекратить) частично или полностью соревнования по соображениям безопасности или другим случаям форс-мажор. Участникам показывается красный флаг.

11.4. Если к моменту остановки заезда, лидер прошел не менее 60% запланированного на заезд времени, заезд считается состоявшимся и всем участвующим в заезде засчитывается результат по прохождению финиша на предыдущем полноценном круге для всех пилотов.

11.5.    Все протесты подаются только в письменной форме в Секретариат соревнования на имя Руководителя гонки со ссылкой на соответствующий пункт Регламента или его Приложений не позднее, чем через 30 минут после официальной публикации предварительных результатов. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования. Руководитель гонки рассматривает поступившие протесты Участников и заявления в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

11.6.    Каждый протест должен сопровождаться денежным взносом, в размере 25000 (двадцать пять тысяч) рублей.

11.7.    Денежный взнос, указанный в п. 11.6 Регламента, возвращается подателю протеста, если протест будет признан обоснованным.

 

12.       ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ.

 12.1.    Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

12.2.    Дополнительные штрафы и пенализации могут быть указаны в дополнении к регламенту.

12.3.    Любое нарушение, не отмеченное в настоящем Регламенте, будет рассматриваться Руководителем гонки для принятия решения о наказании с позиции разумности и достаточности наказания.

 

13.       ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ И/ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЕ УЧАСТИЯ

 13.1.    Участник соревнований может получить отказ в старте и/или  снят с соревнований в случае, если выявлены следующие факты:

13.1.1. Неуплата заявочных взносов;

13.1.2. Отсутствие страховых полисов или предъявление полисов, не действующих на мотосоревнованиях;

13.1.3. Несоответствие транспортного средства требованиям действующего законодательства Российской Федерации Регламента и\или Техническим Требованиям;

13.1.4. Отсутствие перед стартом или снятие в ходе гонки защитных шлемов;

13.1.5. Грязные стартовые номера и/или их отсутствие;

13.1.6. Невыполнение требований безопасности.

13.1.7. Нарушение требований настоящего Регламента.

 

При сходе с трассы (вынужденной «окончательной» остановке), экипаж должен осторожно, не создавая препятствий другим участникам соревнований покинуть трассу. Всякий ремонт на трассе запрещён! Любая посторонняя помощь гонщикам на трассе во время тренировок и заездов запрещается, исключая случаи, когда она оказывается в интересах безопасности судьями на дистанции. Гонщики, остановившиеся сбоку трассы для консультации с другими лицами, могут мешать движению других гонщиков, поэтому такие действия будут рассматриваться как посторонняя помощь.  Помощь может оказываться только в специальной зоне (ЗОНА МЕХАНИКОВ и показа техники), в зону механиков допускаются механики, аккредитованная пресса, ТВ. 

Отстёгивание ремней безопасности на трассе во время движения и вынужденной «окончательной» остановки,  означает отказ от гонки (КРОМЕ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ).

 

14.       НАГРАЖДЕНИЕ

SIDE-BY-SIDE Open, награждаются экипажи (2 участника)

1 Место – 200 000 рублей, кубок, медаль, диплом.

2 Место – 150 000 рублей, кубок, медаль, диплом.

3 Место – 70 000 рублей, кубок, медаль, диплом.

SIDE-BY-SIDE Original, награждаются экипажи (2 участника)

1 место –  150 000 рублей, кубок, медаль, диплом.

2 место –  100 000 рублей, кубок, медаль, диплом.

3 место – 70 000 рублей, кубок, медаль, диплом.

ATV II (свыше 650 см3), награждается 1 участник.

1 место – 100 000 рублей, кубок, медаль, диплом.

2 место – 70 000 рублей, кубок, медаль, диплом.

3 место – 50 000 рублей, кубок, медаль, диплом.

ATV I (до 650 см3), награждается 1 участник.

1 место – 100 000 рублей, кубок, медаль, диплом.

2 место – 70 000 рублей, кубок, медаль, диплом.

3 место –  50 000 рублей, кубок, медаль, диплом.

14.1. При выходе на наградной подиум участник обязан надеть чистую джерси с фирменным логотипом, которую ему предоставит организатор.

Отсутствие призера на подиуме в момент награждения, лишает его право на получение кубка, медали, диплома, а так же призового фонда. (Протокол соблюдения награждения этапа и серии обязателен для всех призеров без исключения).

 Победителю серии соревнований 2016 по итогам 3-х этапов в классе SIDE-BY-SIDE Open вручается суперкубок соревнований RZR CAMP и поездка на один

из этапов RZR CAMP европейской или азиатской серии.

 

 

 15.       ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 15.1.    В случае поломок и аварий, произошедших во время заездов, если указанные поломки выявленных при техническом освидетельствовании транспортного средства технической комиссией организатора в день проведения соревнований, необходимые для ремонта запчасти Polaris участники соревнований смогут приобрести со скидкой 50% в фирменных салонах Брандт.

15.2. Для участников фестиваля и их гостей проводится бесплатный фуршет, включающий в себя завтрак, обед и ужин. Завтрак предусмотрен только для тех участников, которые ночуют в лагере, обед и ужин предусмотрены для всех участников. Каждый участник получает браслет, (дающий право прохода в зону питания) на себя и своего гостя. Экипажи SSV получают по два браслета на экипаж, плюс два браслета для гостей. Получить питание участники могут только при наличии браслета и специального талона, который выдается в палатке питания во время завтрака, обеда и ужина.

В  течение  всего  дня для участников доступны чай, кофе, снэки   в  зоне  питания. 

Для  доступа  к  чаю.  кофе,  снэкам талоны на питание не нужны.

15.3. На мероприятии будет организовано дежурство автомобилей скорой медицинской помощи, пожарных, эвакуатора.

15.4. Выплата денежного приза:

Согласно п.1 ст.226 НК РФ при выплате доходов физическим лицам в виде приза в денежной и натуральных формах ООО «Брандт Моторс» выступает в качестве налогового агента и обязано удержать и перечислить в бюджет налог в размере 13% из денежного приза (п. 1 ст.224 НК РФ).

Денежный приз выплачивается призерам путем перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный призером.

Для выплаты денежного приза Победитель должен будет направить на электронный адрес rzr-cup@brandt.spb.ru:

- копию паспорта (первая и вторая страницы, а также страница, содержащая сведения о регистрации по месту жительства);

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (при наличии);

- банковские реквизиты: наименование банка, кор. счет, БИК, номер счета получателя, номер карты получателя.

Дополнительно:  от  участника,  который  просит  перечислить  приз на другое физическое лицо, необходимо заявление (подлинник заявления предоставляется организатору соревнований призером лично).

15.5. Вручение приза в неденежной форме (техникой).

Вручение приза в неденежной форме осуществляется в месте, указанном организатором соревнований в согласованный с призером срок.

При получении приза в неденежной форме призер обязан представить паспорт лицу, уполномоченному организатором на выдачу приза, и подписать акт приема-передачи приза. В случае, если от имени призера действует доверенное лицо, оно обязано предъявить представителю организатора  паспорт и доверенность на приемку техники и подписание акта приема-передачи.

Согласно п.4 ст.228 НК РФ призер, получивший приз в неденежной форме (техникой) должен будет самостоятельно заплатить налог 13%  от  стоимости  техники  до  15.07.2015 и подать декларацию 3-НДФЛ до 30.04.2015 (пп.4 п.1 ст.228 и п.1 ст.229 НК РФ), также предоставить ООО «Брандт Моторс» свои паспортные данные, сведения о регистрации по месту жительства, ИНН для подачи сведений в налоговые органы (п.5 ст.226 НК РФ).

15.6. Организаторы соревнования RZR CAMP оставляют за собой право вносить изменения в настоящий Регламент, о чем оповестить всех прибывших на них участников не позднее чем за 1 (один) час до начала соревнований.

 

 16.       ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЛАГЕРЕ

16.1. Находясь в лагере, Участники, их представители, гости, механики, а также иные лица, зарегистрированные и приглашенные Участником для обеспечения его участия в соревновании, обязаны соблюдать правила противопожарной безопасности. Это значит, что зоны, где планируется разведение костра, установка мангалов и т.д., должны быть окопаны. В лагере должен находиться огнетушитель или емкость с водой.

16.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором нашли их Участники. Запрещается закапывать мусор.

16.3. Мыть технику Участники могут только в строго-отведенном для этих целей месте.

16.4. Участники и их механики должны беречь окружающую среду. Весь ремонт и обслуживание техники рекомендуется  производить на специальном защитном покрытии для предотвращения пролива ГСМ на землю.

 

 

 

 

 

Рассказать друзьям